Обкатка
За пару недель обкатал до 1000 км. Обкатывал не по правилам. Выжимал газ на всю и ездил с женой.
Наблюдения:
— поскрипели резинки… как в передней подвеске, так и
— заводится с пол тычка как с кика, так и с кнопочки электростартера;
— сейчас на спидометре 1100 км. Поменял масло и промыл воздушный фильтр, жучек стал чуть резвее;
— подвеска, пластик и вообще все в полном порядке;
— ограничителя на вариаторе нет.
Ездил дальше...
Скорость… Спидометр размечен до 80, но более 60 км/ч не идет.
Мои 100 кг до 60 км/ч разгоняет легко.
Периодически развинчивается левое зеркало.
Антиугон
1. Штатная блокировка руля на замке зажигания.
2. Цепь 2 метра, овальная и замочек солидный. Куплено все в магазине, весит ровно кило, пристегиваю ко всему чему можно.
Оставляю в подъездах, приковывая к трубам. На улице к деревьям. В будущем подумываю над покупкой сигнализации.
Погода наладилась
К 1500 км сменил масло. Заливал Валволин синтетику. И промыл воздушный фильтр. По моим замечаниям скут стал более резким на низких и средних оборотах. Стал «выстреливать». Динамика стала более ровная. Научился правильно заводить после простоя.
Порядок такой:
1. Сначала прокачиваю без зажигания и газа киком
2. Включаю зажигание и удерживая тормоз но без поворота ручки газа, еще пару раз дергаю киком. Двигатель схватывает и начинает потихоньку молотить.
Недостатки конструкции:
— «отвисшая» выхлопная труба. Находится чуть ниже защитного пластикового кожуха. Пару раз задевал ею о серьезные неровности. Неплохо было бы ее упрятать глубже.
— пластик сзади
Под дождем
Пришлось покататься под дождем. Катался достаточно долго и по достаточно большому количеству воды! Проблем никаких не возникло. Только по приезду на стоянку в толчке под сиденьем обнаружил лужицу. Неплотно прилегает крышка, ведущая к карбюратору.
Ездили за город и попали на поле! Скутер на время превратился в трактор. Могу с уверенностью сказать, что как внедорожник он тоже очень ХОРОШ!
Друг покатался…
Результат — жутко исцарапанный передний и боковой пластик!
Снял боковой «цветной» пластик. Конструкции крепежей пластика очень ненадежные. Один крепеж сломан аж в двух местах.
Многие мелкие крепежи отвалились еще до падения. Хотя до снятия об этом и не скажешь. Все держится достаточно крепко. На чем — непонятно!
Склеил смолой для пластика на тряпичной основе.
Недостатки конструкции:
— качество крепежей и самого цветного пластика. То, что боковины и пороги сделаны из гибкого пластика, является большим плюсом! Потому как многие удары приходятся именно на эти места.
— глушитель ржавеет.
Предостережения!
1.Обращайте внимание на крепежные болты. Особенно подвески. Не ленитесь, протягивайте перед поездкой основные!
У меня отлетел крепеж тормозного барабана к раме.
Причина — отрутился болт. Результат — оторвался тросик спидометра.
Сложностей с его восстановлением не было. Но факт неприятный!
2.Не пейте за рулем! Хоть это и скутер, он очень коварный и преподносит даже на трезвую голову сюрпризы, не говоря уже о нетрезвом состоянии.
3.На песке и ином сомнительном грунте будьте предельно внимательны и не газуйте. После дождя ехал по гравийной дороге и раза два ложился на бок по непонятным причинам. Просто еду и на повороте уже на боку.
4.Ездите в шлеме. Пробовал ездить в очках без шлема. Не понравилось! А в шлеме сухо и комфортно!
Итог
На одометре 2800 км.
Одна из серьезных поломок, не считая перечисленное мной выше, — обрыв ремня вариатора. Оборвался при следующих обстоятельствах: была жара 30, ехали груженые яблоками подзавяз. Возможно, плохое качество ремня.
По ходовой, двигателю или карбюратору претензий никаких нет. Сварные швы все на месте, даже после нашей прогулки с другом весом как и я, то есть под 100 кг.
Сезон 2005
За зиму сделал защиту двигателя от грязи с заднего колеса.
Очистил от ржавчины глушитель и покрасил его в жаропрочную краску.
Умер аккумулятор. Пришлось купить новый.
Поставил автомобильный высокой очистки бензофильтр.
Промыл воздушный фильтр. Протянул все узлы.
Если у вас есть интересный материал о китайских скутерах, я буду рад изучить его и разместить на сайте.